Довольно часто, люди сталкиваются с проблемой оформления медицинской книжки. Если разобраться, то действительно, она нужна для любой работы. Давайте разберемся, как ее можно приобрести. Оформить ее можно двумя путями, это купить и бесплатно. Если у человека много свободного времени, то ему нужно записаться к терапевту. Это делается по приходу в регистратуру поликлиники по месту проживания, там можно узнать перечень документов, которые необходимо будет предъявить.
По месту, должны установить определенное время, на которое человек должен прийти, имея при себе паспорт, полис, карту амбулаторную, и бланк мед книжки. Сам бланк книжки, нужно приобретать самостоятельно в магазинах канцтоваров. Также самостоятельно заполняются в книжке инициалы, и вклеивается фотография нужного размера.
На приеме у терапевта, ему нужно пояснить, для чего Вам понадобилась книжка, и сказать свою сферу деятельности, в которой человек будет работать, так как для работников различных сфер, анализы различные.
Терапевт должен выдать все нужные направления для посещения специалистов, которые поставят в мед книгу свои заключения, он также выдаст направления на анализы, которые нужно будет сдать.
В регистратуре, человеку расскажут часы прохождения врачей в режиме живой очереди. Сразу после результатов осмотра, врачи поставят все необходимые заключения в книгу, при этом заверив их подписями и печатями.
Далее Вам нужно будет сдать анализы. Их результаты также будут внесены в мед книгу через пару дней.
Если у человека нет времени на такие долгие процедуры, то лучше всего обратится в частную клинику, в которой книгу выдадут на протяжении нескольких дней. Адреса таких клиник можно узнать с помощью интернета. При себе человек должен иметь документы, фотографии, и бланк книжки и деньги.
В выбранной клинике нужно только договориться и прийти на то время, которое будет удобно именно Вам.