Одежда парикмахера: как выбрать и что учесть?

Внешний вид парикмахера – часть внутренней культуры, имиджа салона. Клиенты так или иначе ориентируются на то, как мастер выглядит. Немаловажную роль в его облике играет форма.

 Чтобы создать общий стиль для сотрудников салона, можно, например, воспользоваться услугами интернет-сайтов, где предоставляется одежда оптом, или просто придерживаться единых правил в вопросах эстетики парикмахеров.

Общие требования к одежде

С точки зрения эстетики, вкуса, практичности рабочая одежда мастера салона должна соответствовать некоторым условиям.

  1. Удобство. Мастер находится постоянно в движении, которое ничего не должно сковывать. От его комфорта, в конце концов, зависит качество его работы.
  2. Цветовая гамма. Рабочая одежда по сути является частью интерьера, потому на оттенки в одежде тоже необходимо обращать внимание. Лучше всего – спокойные, приятные цвета, не раздражающие и не отвлекающие внимание, но и не слишком тусклые.
  3. Фасон. Форма одежды мастеров должна эстетически радовать не только самих работников, и клиентов. Это может быть и костюм, и сарафан, и удлиненная туника, и халат. Все зависит от вашего вкуса, вида услуг, корпоративных цветов и т.д.
  4. Аксессуары. Среди парикмахеров – большинство женщин, поэтому, естественно, они часто дополняют свои наряды украшениями. Это, конечно, усиливает приятное впечатление от одежды. Главное – не забывать о вкусе и чувстве меры.
  5. Унифицированность. Многие фирмы предпочитают одевать мастеров в униформу. Для солидности, создания деловой обстановки. Главное – учесть при этом пару нюансов. Во-первых, откажитесь от цветов черного и белого. На первом – видно каждый волосок, а второй – слишком маркий. Во-вторых, выдавать необходимо как минимум два комплекта одежды (чтобы парикмахеры всегда чистыми и опрятными). Ну и конечно, не обязательно одевать всех одинаково. Например, можно взять за основу один цвет, но разные фасоны (кому какой больше подойдет) — проявите фантазию!

Пусть рабочая одежда будет не только источником вашего комфорта и прекрасного настроения, но и залогом успешности фирмы в виде ежедневного притока клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *