Современные периодические издания для мужчин становятся все более популярными. Несмотря на повсеместное «царствование» интернета, сильный пол продолжает проявлять интерес к глянцу, для того чтобы быть ориентированным в тенденциях сегодняшнего, а иногда и завтрашнего дня. Ведь чтение мужских журналов https://joor.me/category/mens – это верный способ быть в курсе последних новостей, оформленных грамотно и качественно, так как написаны статьи, как правило, профессиональными журналистами.
Общая характеристика периодических изданий для мужчин
Условно весь глянец для сильного пола можно разделить на две категории:
- периодика общего интереса;
- журналы специальной направленности.
К первой категории относятся универсальные экземпляры, в которых содержатся материалы на различные интересные сильному полу темы: обзоры киноновинок, модные тенденции в одежде, идеи для путешествий, анализ авторынка и т.п. Издания второй категории ориентированы на узкий круг читателей. Среди них есть журналы, посвящённые спорту, моде, автомобилям, эротике, общественно-политической и культурной жизни. Конечно, в них раскрывается мужской взгляд на мир, и в любой статье содержится гендерно-ориентированный подтекст.
Следует отметить, что большая часть периодики, о которой идёт речь, богато иллюстрирована. И это объясняется особенностями психологии сильного пола. Обилие фотоматериалов, коллажей — способ обращения к бессознательному. На этой же основе базируется рекламная составляющая журналов. Мужчины неохотно поддаются навязыванию им товаров и услуг, поэтому преподнесение им демонстрационной информации в виде картинок – очень действенный метод привлечения внимания.
Глянцевые издания ориентированы на успешных людей. Их приобретение – доказательство определённой статусности. Среднестатистический читатель мужского журнала — современный, целеустремлённый, эрудированный человек с широким кругозором.