История становления торговой марки Louis Vuitton

Торговая марка Louis Vuitton недавно была признана журналом Форбс самой дорогостоящей в мире. Обладать вещами и аксессуарами этого бренда считается престижным, и это могут позволить себе только состоятельные люди.

 Сейчас Louis Vuitton популярен во всем мире, а с чего начиналось становление этой компании известно не многим.

От подмастерья до имени самого известного мирового бренда

В 1835 году паренек, которому еще не исполнилось 15 лет, отправляется пешком в Париж, чтобы стать чемоданных дел специалистом. Там он становится подмастерьем известнейшего в столице Франции производителя подобной продукции господина Марешаля. Никто в тот момент не мог предположить, что спустя годы паренек опередит своего единственного наставника в популярности и станет именем самого дорогого бренда современности.

Это сейчас все знают аксессуары, обувь, одежду, сумки Луи Витон мужские и женские, а в то время парню приходилось работать за копейки практически круглосуточно.

Получив необходимый опыт и скопив за долгие годы стартовый капитал, Луи решает начать самостоятельное дело по производству дорожных сумок и чемоданов. И успех приходит к нему. По мнению многочисленных историков, парень начал свой бизнес во времена бурного развития туризма, и это стало большим везением, помноженным на предпринимательские способности.

Сейчас это очень крупная компания, занимающаяся производством различных статусных вещей и ювелирных украшений, а начиналось все с обыкновенных чемоданов. Да и сейчас дорожная сумка Louis Vuitton является эталоном стиля и доступна далеко не каждому человеку в мире.

Бренд Louis Vuitton в настоящее время

В 1987 году наша торговая марка объединилась с такими гигантами, как Moët и Hennessy в результате чего образовалась корпорация LVMH, включающая в себя множество престижных брендов. Fendi, Marc Jacobs, Givenchy и многие другие известнейшие торговые марки входят в ее состав.

Несмотря на такое стремительное развитие и огромную популярность примечательным есть тот факт, что все дорожные сумки и чемоданы до сих пор изготавливаются вручную.

По всему миру расположено около 300 фирменных бутиков компании и их количество продолжает расти. Главный магазин расположен в Париже на Елисейских полях и насчитывает он семь этажей, где представлены все имеющиеся товары бренда Louis Vuitton. Эта компания является ярким примером того, как с успехом соединить эффективное управление и модные идеи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *