В 2013 году запускается проект от известного бренда Paco Rabanne — туалетная вода под названием «Invictus». Этот аромат обладает сильными амбициями, и относиться к спортивной тематике.
Испано-французкий модельер Paco Rabanne известен всему миру своими новаторскими и революционными подходами при создании модных нарядов. Именно он впервые начал использовать металл при создании одежды. Его почитателями и клиентами было множество всемирно известных звезд кино и музыки. Его самыми примечательными клиентками были Брижит Бардо, Джейн Фонда, и Джейн Биркин.
Также Paco Rabanne приуспел в создании парфюмерных ароматов, множество из которых считаются настоящими ароматными шедеврами. После своих феноменальных успехов в создании мужской парфюмерии, было принято решение в 2013 году создать, что-то новое и необыкновенное. Для этого были приглашены три талантливых профессионала в своей отрасли: Энн Флипо, Доминик Ропион и Оливье Польж. Они участвовали в создании многих шикарных ароматов, которые стали очень популярными и всегда пользовались большим спросом.
Команда стремилась создать мужскую туалетную воду, которая не относится к каким-либо отдельным семействам ароматов, а в качестве связующего звена между двумя разновидностями. Острый аромат, который бодрит и в то же время представляет собой сексуальную метафору. Дуализм, который привлекает внимание и желание получить больше. Творчество, знания и опыт этой команды после двух лет исследований, дал хороший результат.
В 2013 году запускается проект от известного бренда Paco Rabanne — туалетная вода под названием «Invictus». Этот аромат обладает сильными амбициями, и относиться к спортивной тематике. Поэтому не зря его назвали ароматом победы, что с латинского означает Invictus «Непобедимый». Он приумножает лучшие качества уверенного в себе мужчины, выделяя на первый план его силу и абсолютную мужественность.
Во время создания композиции Paco Rabanne Invictus отбирались только те ингредиенты, с которыми связывают героизм и победу. Верхние бодрящие ноты очаровывают свежими оттенками кожуры грейпфрута и морскими аккордами, Лавровый лист, который как символ выдающихся побед и успеха в течение многих столетий, доминирует в средней ноте, играет вокруг мягкой цветочной ноты жасмина и становиться очевидно, что мы находимся в самом сердце триумфального аромата.. Заканчивается композиция нотами дубового моха и пачули.
Бутылочка для аромата была создана под стать названию – в форме наградного спортивного кубка, который прекрасно вписался в общую концепцию аромата. Дизайнером выступил Седерик Рагот, который выбрал основные цвета – белый и серый, который напоминает о древних статуях и металле наград. Символом аромата стали крылья, которые всегда ассоциировались с античной богиней победы – Никой, которая опускала лавровый венок на головы победителей.